Товар не подошел? Мы даем гарантию возврата!
Для этого внимательно ознакомьтесь с Правилами возврата товара в интернет-магазине Avelontailor, изложенными ниже.
Обращаем ваше внимание, что в момент доставки вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений, а также в том, что товар полностью соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество).
Условия возврата товара для покупателей Avelontailor:
Два шага для возврата товара:
630009, г. Новосибирск, ул. Дунайская, дом 23. Адресат: ИП Сосунов Ю.А., контактный телефон 8 (383) 262-06-93. Для ускорения процесса возврата товара Вы можете отправить товар с использованием услуги ЕМС по вышеуказанному адресу. Телефон для вызова курьера EMS: 8(800)200-50-55.
Возврат товара надлежащего качества
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.
Возврат денежных средств производится на основании заявления покупателя на возврат, по электронной почте opt@avelon.su,и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад Avelontailor.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.
В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.
Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.
Возврат денежных средств производится на основании заявления покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Avelontailor.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки Avelontailor: opt@avelon.su или позвонить по телефону 8 (800) 250-33-43
Для работы интернет-магазина на нашем сайте используются файлы cookie. Эти файлы позволяют нам отслеживать данные вашей пользовательской активности.
Файлы cookie могут быть использованы системами Яндекс.Метрики и Carrot Quest, установленными на наш сайт.
Система Яндекс.Метрики позволяет нам проводить исследования, необходимые для анализа удобства сайта, а также для того, что может быть сделано для улучшения.
Система Carrot Quest позволяет вести диалог с менеджером во вплывающем окне чата.
Нажимая на кнопку «Я согласен» вы даёте своё согласие на использование нами ваших персональных данных (или данных вашей компании), а также разрешаете нам обработку ваших персональных данные в связи с использованием систем Яндекс.Метрики и Carrot Quest на условиях, указанных в Политике обработки персональных данных.